Ярнмания

18 мая 2010 г.

Приятная неожиданность


Практически внезапно приехали нитки из Штатов. Ожидала никак не раньше середины июня, учитывая самую дешевую доставку за 5 долларов и проблемы с нашей почтой. Добро оказалось прелестное, но ощутимо попахивает уксусом, видно, очень старались цвета закрепить. Кроме того, вживую нитки madelinetosh dk как-то гораздо толще, чем представлялось.

Цвет Port

Самые шикарные, на мой взгляд, madelinetosh prairie, цвет викторианская готика. Очень впечатляюще!

А также нитки Dream in Color Smooshy, цвет Gothic Rose

и Starry, цвет Purple Rain



 


5 комментариев:

  1. Наташа, что ты со мной делаешь?)))) я влюблена во вторые-невозможно красивые! И четвертые-моя гамма))) Обязательно хочу щупать!

    ОтветитьУдалить
  2. Само собой! :)))
    Только уксусный дух слегка эффект портит

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в очереди на ощупывание)) Сбрызни их духами))
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне как и Оле вторые и четвертые ниточки понравились. Такой цвет... Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, Готика хороша неимоверно!!!! И четвертые тоже весьма и весьма. Радует доставка - неожиданно быстро!

    ОтветитьУдалить