Ярнмания

27 марта 2013 г.

Зима близко (готичный пост)

Вот я каждый раз собираюсь написать такой правильный пост. Что-нибудь вроде: "вот наступила весна, и в моем бложике тоже появилось сладкое идиотство дуновение ветерка, которое вдохновило меня на творчетво и бла-бла-бла". В общем, не ждите. Такого я не напишу. И вообще, ЗИМА БЛИЗКО. Посмотрите в окно. 

Теперь к бою делу:

Не знаю, как вы, а я человек, повернутый на фэнтези. Всякие там эльфы, пение тетивы в ночи, темный туман колдовства, интриги в малоосвещенных замковых залах, звон мечей и лязг доспехов - все это приводит меня в состояние, близкое к экстатическому. Я вам как-нибудь напишу о том, какие я книжки читаю - попадаете от изумления. Наверное. Потом, конечно, профессия дает себя знать - филолог-германист просто обязан любить готический стиль, всякие там стрельчатые башни, суровых дядек на здоровенных конях, витражи и кольчуги... Стоп! Мда. Увлекся, был неправ.



С другой стороны, никак не могу сказать, что я готова нацепить на себя доспехи и длиннополое одеяния феи и поскакать в какие-нибудь леса принимать участие в ролевых играх. Нет. Никак не готова. Однако сказки продолжает хотеться. Возникает закономерный вопрос - как впрячь в одну телегу коня и трепетную лань соединить желаемое и реальное? пойти в массовку сериала Песнь льда и огня




Изобретение мохеровых ниток на вискозной основе оказалось способно удовлетворить такие вот странные потребности. Потому что эффект создается просто офигенный: полное ощущение, что на тебе, действительно, одета кольчуга. При этом на самом деле это невесомое изделие мягчайшего свойства. Я еще давно углядела на раве у кого-то связанные из таких ниток варежки. Дальше восхищения тогда дело не пошло, да и ниток у меня таких не было. Потом появились нитки, но пропало вдохновение. Потом я увидела у своей подруги Натальи свитер Craft, связанный вот точно из таких же черных ниток Fuga Tinto (купила бобину в ситиярне, если кому интересно) и сомлела. Вы бы видели этот свитер! Это была песнь трубадура, свидание Гвиневры и Ланселота, отвал головы и ядовитая зависть. Я мечтаю о Craft'е в этих нитках до сих пор!



В общем, я ходила и ходила под впечатлением, доставала бобинку и мечтала о лыцаре на белом скакуне

Чтобы исполнить мои бессвязные мечты, хотя бы и наполовину, рыцарь явился в образе моей подруги Дианы с требованием сварганить митенки под модную серую шубку из шиншиллы. Шиншилла, собака такая, дорогая, даже если это кролик. Поэтому рукава у шубки модные, но коротенькие. Поэтому митенки нужны были длинные, практически до плеча.



Ребята! Дорогие мои, я не знала, какой же это ужасный геморрой вязать такую лапшу! Это ж хуже чем рукава, да еще по кругу на чулочных спицах, да еще и все лицевые петли скрещенные. Если бы вязала себе, плюнула бы на первой же перчатке. Вторую точно бы не стала вязать. Но тут деваться некуда было - заказ есть заказ. Но, надо отдать себе должное и без ложной скромности, вышло здорово. Красиво ужасно, и скрещенные лицевые отлично держат форму, не дают полотну делаться расхлябанным. У Дианы ручки потоньше, чем у меня, так что, думаю, митенки не будут собираться складками, сползая вниз.








Выводы: начинаю вязать образец для крафта. Зима же близко :) Нужна кольчуга, что уж.

Да, кстати, на кольчужные варежки очень сильно запал муж. У него тоже пунктик по поводу фэнтези. Но ниток мало, так что броней обзаведусь только я. Так и живем.

В следующий раз будем обсуждать ванильный монклер. Может, действительно наступит весна.

Техническая инфа по модели тут.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. " в моем бложике" аха-ха
    умилилась, да))
    У нас на парковке сугробы метровой высоты, соседская машина скрылась из виду, представляю, сколько он ее откапывать будет))
    перчатки отличные, для меня подвиг связать две!!! одинаковые вещи)) вот все мои свитера до сих пор без рукавов )))

    ОтветитьУдалить
  4. подвиг в чистом виде, я уже лет сто собираюсь себе перчатки связать, пока безуспешно. А пряжа и правда супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа на "отлично"! Выглядит очень стильно и уверена, что с шубкой будут просто неотразимы!

    ОтветитьУдалить
  6. ArsUna
    Лен, как я теперь поняла, рукава - это просто фигня! вот перчатки (вторая перчатка) - это действительно кошмар

    Yepichka
    Кать, себе - ни за что! :)))))

    dandelion
    Таня, с шубкой-то я вряд ли увижу. Но подружка сообщает, что произвела фурор на работе и на фейсбуке :)) самое главное, она довольна, так что я рада. стоило возни на самом деле

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте ! А не осталось у вас фото этикетки этих ниток?

    ОтветитьУдалить