Ярнмания

27 августа 2009 г.

Very white - classic, oder wie ich diesen pullover bei 60 grad gewaschen habe :)))



Классические вещи на стройных мужчинах производят на меня всегда большое впечатление. С тех пор, как моя сестра вышла замуж, в нашем распоряжении как раз очень удачно сошлись мое желание связать белый свитер с классическими аранами и желание зятя (любителя хорошо одеться) иметь такой предмет в своем гардеробе (и еще хвалиться им направо и налевооказался один такой мужчина. Грех было не воспользоваться оказией, так что ).
Однако не обошлось и без сюрпризов - после стирки свитер приобрел такой размер, что его легко можно было одеть на моего мужа (раза в 2 крупнее зятя) и сделался практически ажурным. Надо заметить при этом, что нитки были совсем не дешевые - меринос от Anny Blatt. Ну, деваться было некуда - засунула я его в стиральную машинку да и постирала на 60 градусах. К этому моменту я уже успела расстроиться и успокоиться, поэтому ждала результата со спортивным интересом. И вуаля (прямо magic какой-то) - из машинки появился свитер нужного размера и нужной пллотности, а нить при этом не понесла никакого ущерба. Конечно, это был познавательный и полезный опыт, который, тем не менее, повторить совсем не хотелось бы.










3 комментария:

  1. Красивый свитер! А у меня подобный опыт стирки троицкого мериноса был не совсем удачный. При 40 градусах свитер 54 размера превратился в валенок для пятилетнего малыша...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, великолепная работа. У меня тоже такая мечта-но пока не кому, т.к. нет ценителей)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, вот хоть у меня один ценитель появился :) Хотя нет, еще оба ребенка.

    ОтветитьУдалить